среда, 18 октября 2017 г.

Micromax D320, прошивка, восстановление из состояния кирпича

Очередной девайс попал мне в руки в состоянии "кирпича" при подключении к компьютеру определялся, что очень хорошо. Изначально думал что батарея села  в усмерть так как хозяин сего аппарата внятного ответа не дал на мои вопросы. Процесс прошивки и восстановления из состояния "кирпича" схож. Да и устройства на процессорах МТК довольно таки прочны и менее хлопотны в прошивках...
Приступим:
1. Установка драйверов
2. Прошивка.
Установка драйверов. обязательно отключите проверку цифровой подписи, иначе драйвер не установится и прошить не получится
Прошивка. Как уже заметили аппарат на процессоре МТК, и этим все сказано) Шьется через SPFlashTools в архивах с прошивкой есть все необходимое от драйверов и заканчивая утилитой по восстановлению IMEI'я.
Запускаем флешер, открываем файл-scatter прошивки нажимаем download и подключаем выключенный телефон. Предположив что на данном аппарате последняя прошивка я зашил ее в режиме download only
но со всеми разделами.
все зашилось удачно. Передернул аккумулятор но телефон не включился.. Поставил на зарядку, часок подождал. Результат тот же.  Перешил в режиме Firmware Upgrade.
Процесс завершился успешно
Передернул аккумулятор, поставил на зарядку попытался включит, завибрировал и запустился.
Вероятно при восстановлении надо шить в режиме Firmware Upgrade (мои домыслы)

Ссылки(в архивах: драйвера, флешер, прошивка, утилита по восстановлению IMEI'я):

За сим откланиваюсь...

Источники: интернет форумы и собственная практика...

P.S. Внимание!!! вы делаете, на свой страх и риск, автор поста ни коем образом не причастен к убийству ваших девайсов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий